Главная » Emperor: Rise of the Middle Kingdom v.1.0 (Rus/Eng)
Emperor: Rise of the Middle Kingdom v.1.0 (Rus/Eng) | |
Последний исторический градостроительный симулятор от компании Sierra, посвящённый Древнему Китаю. Игра охватывает весьма большенный период - от IV тысячелетия до н.э. до XIII века эры уже нашей. Кампаний непривычно много, они не по привычке длинны, но, думаю, лучше поведать об игровом процессе, чем о сюжете миссий, - отмечу только, что игра различается достаточно высочайшей исторической достоверностью. Emperor - наследник всё-таки в большей степени Zeus'а, ежели Pharaoh'а и Caesar'а, но попытка, скажем так, сделать Zeus'а "лучше" (ибо не секрет, что многие поклонники двух остальных упомянутых игр Zeus'ом были не очень-то и довольны). Вышло либо нет - решать вам. Итак, нам по-прежнему даётся пустая земля, начальная дата, какое-то задание (обычно) и энная сумма денег, а также уверенность в том, что потом дадут ещё немножко, и ряд доступных строений. И мы начинаем создавать собственный древнекитайский град. Как и в Zeus'е, сейчас уже не непременно строить жилые кварталы рядом с производственными предприятиями - рабочие придут хоть на иной конец карты. Как и в Zeus'е, пожарная и инженерная служба объединены в одну, а полиция существует отдельно. Но есть целый ряд инноваций. Так, если боевым действиям в Zeus'е уделялось очень мало внимания (не было даже отдельных строений для размещения сухопутных войск), то в Emperor'е мы вновь имеем удовольствие следить форты. И сначала это безрассудно радует - ведь нам доступно целых четыре (а не три, как в 3-ем Caesar'е либо Pharaoh'е) вида войск, а к форту теперь нужно подводить дорогу. Но удовлетворенность проходит, когда мы узнаём, что можем иметь сейчас только 2 (два) форта (именно форта, а не рода войск), а откупаться от врагов по-прежнему можно, как и в Zeus'е, притом достаточно дёшево, то есть боевые деяния вновь находятся на заднем плане. Грустно, но что поделаешь... Зато экономическое развитие городка и развитие вообще стало чуток веселее. К примеру, сельское хозяйство. Любая культура теперь в конце концов-то обзавелась сезоном созревания, потому придётся учесть то, что зимой растёт вовсе не всё (а мы-то привыкли!..). Также интересно, что теперь стройку фермы вовсе не подразумевает получение пищи - мы строим лишь здание под заглавием "ферма", а позже засеваем клетки вокруг него хоть какими доступными культурами: да здравствует смешанное земледелие! "Положительное" и "отрицательное" влияние ряда спостроек на близлежащие жилые кварталы сохранилось, но теперь добавилась совсем новая вещь - китайское учение фэн-шуй. Для того, чтоб ваши подданные были счастливы (а конкретно это-то и является хотя бы второстепенной целью каждого сценария и миссии), вам придётся учесть требования этого самого фэн-шуя. Не страшитесь, в игре про это всё поведано, есть особые цветовые индикаторы, так что разобраться можно. Если коротко, то время от времени два строения, которые, казалось бы, никакого дела друг к другу не имеют, рядом находиться не могут, потому что "фэн-шуй против". Этот элемент очень усложняет игру и, при всей своей неоднозначности, её разнообразит и даже украшает. Нагляднее стали фестивали (сейчас вы в конце концов-то можете видеть, как ваши подданные веселятся; но за реализм нужно платить, поэтому не удивляйтесь, когда увидите, что во время праздника всё производство в городе тормознуло), поменялась религиозная система: никаких богов древнекитайского пантеона сюда добавлять не стали, ибо их, ежели вы не знали, очень-очень много, а решили обойтись предками и героями (герои весьма похожи на богов из Zeus'а, они тоже "подкупают" и могут непосредственно "снисходить" в город); сам набор зданий, доступных в игре, очень разнообразен, как и вообще отрасли экономики: даже обычный перечень всего был бы очень длинным. Отмечу только, что нашлось место даже денежному печатному станку. Само собой, относительно длинные ресурсные цепи тоже остались. Торговля близка к Zeus'овской по концепции, но всё-таки на ней одной так, как в Caesar'е и Pharaoh'е, уже не "вылезешь". Ежели говорить о "глобальной" части игры, то тут она более развита из всех игр серии, но всё-таки, на мой взор, недостаточно, и задумываешься, нужна ли она вообщем. Какого-то одного "начальника", как и в Zeus'е, у вас нет, но общаться с городами волей-неволей придётся. Да, сейчас можно не лишь торговать и вести войну (как обороняться, так и нападать), можно ещё и отправить шпионов (и к для вас, само собой, послать их могут тоже), можно догласиться о союзе, и союзники вправду будут вам помогать, также система подарков не только сохранилась, но и стала куда более разнообразной. Графически игра не достаточно чем отличается от свомх предшественников, и это чрезвычайно хорошо: "дух" серии сохранён полностью. Это всё та же милая изометрия, всё те же кропотливо прорисованные осторожные строения, всё те же обитатели, снующие куда-то по прямым дорогам строящегоя городка... А вот звуковое оформление и музыка изменились, что тоже хорошо: музыка "настоящая китайская", чрезвычайно теплая и медленная, переливчатые мотивы настраивают на позитивный лад при выполнении тяжёлых губернаторских обязанностей. Результат - разноплановая игра, в чём-то чрезвычайно сильно упрощённая по сопоставлению с другими играми серии, в чём-то - наоборот, усложнённая. Но играть действительно любопытно - и это основное. Так что если вы фанат Caesar'а, Pharaoh'а и Zeus'а - непременно попытайтесь эту игру, должно понравиться. Emperor: Rise of the Middle Kingdom / Император: Рождение Поднебесной Империи [1.0] [P] [RUS / ENG] (2002) Жанр: Strategy Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Английский Таблетка: Эмуляция образа Размер: 483 Mb Системные требования: CPU 450 Mhz, 64 MB RAM, 8 MB VIDEO, Windows 95\98\XP ![]() ![]() Скачать Emperor: Rise of the Middle Kingdom v.1.0 (Rus/Eng) Цитата | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела
Жанр
Тэги
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Архив новостей
- 000 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Август
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
- 2024 Май
- 2024 Июль
- 2024 Август
- 2024 Сентябрь
- 2024 Октябрь
- 2024 Ноябрь
- 2024 Декабрь
- 2025 Январь
- 2025 Февраль
- 2025 Март
- 2025 Апрель
- 2025 Май
- 2025 Июнь