Главная » EssentialPIM Pro Business 8.55
EssentialPIM Pro Business 8.55

EssentialPIM Pro - это комплексный менеджер персональной информации, отличающийся продуманным интерфейсом и обилием функций. Включает в себя средства для работы с календарем, списком задач, заметками, контактами и электронной почтой.

EssentialPIM обладает довольно широкими возможностями по печати документов, можно экспортировать и импортировать созданную вами информацию, также вы сможете запускать программу с переносных USB - то есть есть поддержка портативности, что конечно большой плюс, также вы сможете вести синхронизацию всех ваших записей с разными известными сервисами, например Google или прочими другими, это также относится к Outlook, переносными компьютерами и телефонами. EssentialPIM выделяется среди других подобных программ тем, что ей максимально легко управлять, вы получаете продуманный пользовательский интерфейс, плюс имеется Русская поддержка, что конечно радует нас с вами.

Общие возможности EssentialPIM:
• Удобство и простота использования. Расширенные клавишные комбинации увеличат вашу скорость работы и эффективность
• Безопасность. Все данные могут быть закриптованы несколькими алгоритмами шифрования, такими как advanced industry standard AES (Rijndael), 128- битный ключ или Blowfish 448*- битный ключ
• Расширенные возможности экспорта и импорта. Вы можете импортировать и экспортировать в следующие форматы HTML, RTF, CSV, TXT и TreePad. Вы можете осуществить полную синхронизацию* с Microsoft® Outlook, Google Calendar, Windows Mobile, Palm; и можете импортировать данные Outlook Express
• Возможность прицеплять к данным EPIM внешние файлы или ссылки и хранить всё в одной базе
• Липкие листки - возможность поместить любую их ваших заметок на рабочий стол компьютера
• Возможность удобно посылать данные по любой записи используя E-mail
• Удобное автоматическое резервное копирование
• Использует базу с открытым исходным кодом- Firebird database. Опытные пользователи и системные администраторы оценят возможности гибкой настройки и доступность множества инструментов администрирования базой

Ежедневник:
• Красочный, легко читаемый список встреч с множественными видами: Месяц, Неделя, День, Год, Таблица
• Начало, окончание, напоминания, приоритет, категория (вы можете также делать новые категории) для каждой задачи.
• Мощный поиск
• Интегрированная синхронизация с Microsoft Outlook* и импорт/экспорт данных в Outlook Express
• Поддержка перетаскивания (drag-and-drop) для удобного составления расписания
• Удобная печать или сохранение в HTML различных видов: День, Неделя, Месяц

Дела:
• Древовидная, гибкая структура управления делами. Каждое Дело может содержать кроме описания категории, приоритет, дату окончания и даже напоминания
• Мощный и быстрый поиск
• Сортировка и фильтрация отображения на экране
• Настраиваемая печать
• Возможность назначать исполнителей для каждого Дела

Заметки:
• Широкие возможности по организации любой текстовой и графической информации. Листы, закладки, иерархическая структура- мощные инструменты для структурированного хранения информации
• Возможность хранить фотографии, рисунки, картинки, таблицы и форматированный текст в любых комбинациях. Полная поддержка русского и украинского языков
• Быстрый поиск по любым признакам заметки
• Широкие возможности распечатки данных
• Работающие ссылки внутри документов

Контакты:
• Группы- удобный инструмент для организации контактов
• Широкие возможности сортировки контактов по многочисленным признакам
• Возможность добавлять свои поля к уже существующему широкому набору
• Полный экспорт/импорт между Windows Address Book и CSV форматом
• Мощный и быстрый поиск по любому полю

Почта:
• Полная поддержка POP3 и IMAP протоколов
• Интеграция Контактами и всеми остальными модулями
• Почтовые правила, расширенные настройки почтовых ящиков- всё, что вам необходимо для успешной и эффективной работы

EssentialPIM features:
- Excellent usability. Shortcuts that are fun to use and boost your productivity. Easy, intuitive tools arranged right where you need them. Link -any item to any other items. Email to Notes, Contacts to Tasks, etc.
- Security. All data can be password-protected and the database file is encrypted with multiple encryption algorithms, with the advanced industry standard AES (Rijndael), 128-bit key, and Blowfish 448-bit* key.
- Versatile import and export capabilities. You can import and export HTML, RTF, CSV, TXT and TreePad. You can perform complete synchronization with Microsoft® Outlook**; and you can import from Outlook Express.
- Available in many languages: Bulgarian, Chinese, Croatian, Czech, Danish, Dutch, Estonian, Finnish, French, German, Hebrew, Hungarian, Italian, Japanese, Macedonian, Norwegian, Polish, Portuguese, Romanian, Russian, Serbian, Slovak, Slovenian, Spanish, Swedish, Turkish, and Ukrainian.
- System tray icon with a hotkey for starting and configuring the software.
- Sticky Notes- place any of your Notes onto Desktop and get rid of yellow paper on your desk!*
- Open-source Firebird database. Advanced users and system administrators get great flexibility in managing databases.

Scheduler (Tasks):
Color-coded, easy-to-read day, week, month, year schedules, with easy set up of recurring tasks or events.
Completion date, priority, and category properties for each task.
Integrated synchronization with Microsoft Outlook** and import and export with Outlook Express.
Full drag-and-drop support for fast rescheduling.
Easy printout by days, weeks or months, with saving to HTML.

To Do List (To Do):
- Tree-like, flexible to do structure that holds category, priority, completion status, due date, and even reminders for you.*
- Fast and powerful search to find your to do list quickly.
- Easy sorting and categorizing tools.
- Printing that gives you exactly what you see on your screen. Take your to do list with you as you run out the door.

Outliner (Notes):
-Tools to organize your data the way you want! Flat, table, tree-like multilevel data structure or any combination you want. Multiple tree and --leafs* for each note allow a powerful hierarchical storage.
- No limit on the number of folders and notes. Don't worry about running out of room.
- Inserting photos, drawings, any kind of pictures, tables, any nicely formatted text: fonts, subscripts/superscripts, colored text background, multilevel bullets and numbering, Unicode, background images.
- Quick searching for any note by its subject, date, word or phrase.
- Powerful printout and save features.
- Clickable (active) hyperlinks in any document.

Contact Manager (Contacts):
- Number of records that outstrip the Outlook Address Book.
- Flexible set of fields, allowing you to easily add your own.
- Complete import/export to and Windows Address Book and CSV format.
- Powerful and fast search and sort features.
- Adjustable views so you can see your information the way you want.

Email:
- Full support for POP3 and IMAP accounts.
- Integration with Conteacts and other modules.
- Signatures, mail sorting rules,- everything you need to work efficiently.



Год: 2019
: Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
Интерфейс: MULTi / Русский
Лекарство: в комплекте
Размер: 43.4 Мб

Скачать EssentialPIM Pro Business 8.55

Категория: Софт | Просмотров: 134 | Добавил: nigolap | Теги: EssentialPIM, Почта, Заметки, календарь, Ежедневник, Органайзеры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0