Главная » Remember Tomorrow / Помни Будущее XP v1.01 (2014/Rus) PC
Remember Tomorrow / Помни Будущее XP v1.01 (2014/Rus) PC | |
![]() Легенда игры следующая. В двe тысячи каком-то там году экспансивно настроенные цивилизации из других галактик обнаружили на нашей родной планете наличие жизненно необходимого для них минерала. Вскоре земные станции космического наблюдения заметили быстро приближающийся гигантский объект неизвестного происхождения. Когда он вышел на орбиту, стало очевидно, что это враждебно настроенный космический корабль. По счастливому стечению обстоятельств почти сразу после этого на земную орбиту вышел еще один космический корабль, не уступающий первому в размерах, но сильно отличающийся по внешнему виду. На глазах приготовившихся к неминуемой оккупации землян корабли затеяли скоротечный космический бой - с истребителями, торпедами бластерами и т.д. В результате один из кораблей взорвался, другой, потеряв управление, врезался в планету, а земная цивилизация оказалась на грани исчезновения. Оклемавшись, земляне принялись исследовать обломки кораблей и научились межзвездным перелетам. Тут, собственно, вступительный ролик заканчивается, и начинается действие игры. Игра разворачивается в галактике, состоящей из нескольких десятков звездных систем. Каждая такая система может содержать несколько планет. Планеты отличаются по наличию полезных ископаемых, благоприятности колонизации и т.п. Межзвездные перелеты возможны только по подпространственным тоннелям. Поэтому разные звезды могут иметь различное стратегическое значение. Карта подпространственных тоннелей в начале игры неизвестна. При исследовании новой звездной системы становятся известными все исходящие из нее тоннели. Вселенную населяют до 9 галактических рас, включая и людей. Расы отличаются внешним видом, повадками и дизайном кораблей. Между расами могут заключаться военные и экономические союзы. Каждая из рас стремится занять доминирующее положение в галактике, что невозможно без развитой экономики и новейших технологий. На планетах могут быть построены шахты для добычи ископаемых, аграрные комплексы, заводы для строительства космических кораблей и научные лаборатории. Ресурсы одной планеты ограничены, поэтому расы соперничают за освоение новых звездных систем. Колонии могут обмениваться ресурсами при помощи космопортов. Экономическая модель достаточно сложна. К счастью, управлением экономикой каждой из планет можно и не заниматься. Достаточно выбрать специализацию планеты (научная, промышленная, аграрная, сбалансированная), и дальнейшее управление колонией будет происходить автоматически. Совершенствование технологий достигается в результате проведение научных исследований. Для этого нужно строить лаборатории и указать приоритетные направления развития фундаментальных и прикладных наук. Областей исследования очень много, поэтому новые открытия появляются на протяжении всей игры. Но как бы ни были развиты экономика и наука, невозможно добиться успеха, не имея сильного космического флота. Для этого нужно конструировать и производить все более совершенные модели кораблей и с умом объединять их во флоты. У каждой расы имеются более десятка стандартных корпусов кораблей (в начале известно три). Для конструирования корабля нужно выбрать один из известных корпусов и поместить в него различные устройства (оружие, двигатели, генераторы энергии, топливные баки и т.д.). Таким образом, корабли с одним и тем же корпусом могут иметь совершенно различные характеристики. С открытием новых технологий появляются и новые устройства. При встрече флотов враждующих рас у какой-либо звезды начинается бой, который продолжается до уничтожения или бегства всех кораблей одной из сторон. Сражение происходит в реальном времени с участием десятков и сотен кораблей. Корабли можно объединять в группы, задавать им различные построения, отдавать приказы. Каждый пилот умеет самостоятельно маневрировать, стрелять, координировать свои действия с другими. Поэтому контролировать действия больших групп кораблей достаточно легко. Игра начинается с выбора одного из сценариев и уровня сложности. Сценарий определяет расположение звезд, конфигурацию тоннелей, присутствующие расы и начальные отношения между ними. Целью игры является установление полного контроля над галактикой и устранение всех соперничающих галактических рас. Игра содержит большое количество хорошей графики и анимации в разрешении 800x600. Сценарии красивы и хорошо продуманы. Компьютерный "интеллект" играет достаточно сильно, поэтому надеяться на легкую победу при среднем и высшем уровнях сложности не следует. Другой несомненный плюс игры в том что она исходно создавалась на русском языке, чем выгодно отличается от спустя рукава переведенных западных игр. Название: Remember Tomorrow / Помни Будущее XP v1.01 Тип издания: Пиратка Жанр: Стратегия Разработчик: SoftWarWare Версия: XP v1.01 Язык интерфейса: Русский Системные требования: Система: Windows 95/98/Me/Xp/Vista Процессор: 166 MHz Память: 16 Mb Видеокарта: 2 Mb Hdd: 500 Mb Инструкция по установке: Скачай, установи и играй скачать Remember Tomorrow / Помни Будущее XP v1.01 (2014/Rus) PC | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела
Жанр
Тэги
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив новостей
- 000 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Август
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
- 2024 Май
- 2024 Июль
- 2024 Август
- 2024 Сентябрь
- 2024 Октябрь
- 2024 Ноябрь
- 2024 Декабрь
- 2025 Январь
- 2025 Февраль
- 2025 Март
- 2025 Апрель
- 2025 Май
- 2025 Июнь
- 2025 Июль